Автоматизация кадрового делопроизводства

Система отбора и проверки соискателей
уже успешно работает во ВкусВилле и других компаниях

Как онбординг и проверка
соискателей работает сейчас?
Много ручной работы, неоптимальное использование ресурсов. До 10 дней рабочих дней на кандидата
Отклик на объявление — звонок/сообщение
Рассмотрение откликов HR-службой
Собеседование
Анкета
Проверка службой безопасности
Одобрение
1 день
2 день
3 день
Отпадает до 50% соискателей
4 день
С 6-го по 10-й дни
С 5-го по 8-й дни
А как должно быть?
Автоматизированный подбор персонала.
Снижение нагрузки на HR и повышение уровня утилизации
Подача заявления на трудоустройство
Одобрение
через
Сотрудник может приступать к работе
10 мин
ВСЁ ЗА ОДИН ДЕНЬ
Сайт,
Whatsapp,
Telegram,
Email
White Label решения
Верификация
документов и анкет
(в т. ч. рукописных)
Скоринг
онлайн-тестирование
и видеозвонки
решение:
одобрение
отказ
в спорных ситуациях — консолидациях всех полученных данных и отправка в службу безопасности
Проверки
квалификационные
на благонадёжность
по 30 пунктам
предыдущего работодателя
уровня з/п: HeadHunter, Superjob, Rabota.ru
негатив (судимости и т.д.)
проверка наличия ОМС, ДМС и записей о ведении беременности
Подписание трудового договора онлайн (ЭДО)
Безбумажное сопровождение
Автоматическое формирование трудового договора и его подписание участниками сделки с помощью ЭЦП
Налоговый агент для самозанятых
Открытие банковских счетов
Снижение нагрузки на отдел кадров
Автоматизация процесса подбора и проверки персонала, генерация и подписание документов в реальном времени, а также интеграции с системами очётности позволяют существенно снизить нагрузку на кадровые службы
Оформление санитарной книжки
Для работников пищевой, сервисной, медицинской, образовательной и торговой сфер — выездное оформление санитарной книжки
Отчетность
Автоматизация и предоставление отчетности для предприятий включенных в перечень системообразующих (gisp.gov.ru)
Интеграция с системой управления и учёта — 1С (ЗУП), SAP
Возможность загружать и выгружать данные о соискателе напрямую в систему учёта персонала
Интеграция с ГосУслугами
Оформление пропусков, ЭЦП и СМЭВ
Интеграция с системами учёта персонала и отчётности позволит автоматизировать перевод сотрудников на электронные трудовые книжки. Теперь устройство на работу можно проводить дистанционно
Регулярные автоматические проверки работника по внешним источникам
Проверки уровня благонадёжности по 30 пунктам и другие нужные проверки несколько раз в месяц
Работа с электронной трудовой книжкой (ЭТК)
Генерация и заполнение электронного обходного листа
Для работников пищевой, сервисной, медицинской, образовательной и торговой сфер — выездное оформление санитарной книжки
Подписание документов ЭЦП
Помогает взаимодействовать с людьми, работающими удалённо. Подстраивается под систему электронного документооборота
Автоматизация и ускорение работы кадровых служб
Интеграция с 1C и CRM
Автоматизация процедуры увольнения
Новости
Ко всем новостям
Напишите нам
или позвоните +7 (495) 800-14-11